Терновых Е.А
Терновых Екатерина Александровна
Социальный педагог, преподаватель ОД «Русский язык», «Литература» Усманского филиала Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Липецкий медицинский колледж».
Дата рождения: 26 января 1984 года.
Образование: высшее, в 2008 году закончила ГОУ ВПО «Липецкий государственный педагогический университет» по специальности учитель русского языка и литературы.
Общий стаж работы – 20 лет, в данном учреждении 4 года
Преподаватель высшей квалификационной категории.
В 2023 год прошла курсы повышения квалификации: «Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования 2023».
В своей педагогической деятельности использует следующие педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение и индивидуально-дифференцированный подход, элементы проблемного обучения, практико-ориентированный подход.
Преподаватель ежегодно проводит открытые занятия: «Литературный брейн-ринг», «Викторина «Найди слово», «Пословица недаром молвится» и др.
В работе Терновых Е.А. использует различные формы воспитания. Проводит внеаудиторные занятия «Пушкинский день в России», «Международный день родного языка», «Международный день распространения грамотности» и др.
При кабинете работает кружок «Сокровища родного слова». Студенты под руководством преподавателя активно участвуют в научно-практических конференциях. В 2024 году студенты заняли 2 место с исследовательской работой на тему: «Формирование коммуникативной компетентности студентов медицинского колледжа». В 2023 году – 2 место с работой «Неологизмы: что-то «кринжовое» или будущее русского языка? Слова, рожденные в пандемию», в 2022 г – 3 место с работой «Приемы речевого манипулирования в рекламе медикаментов».
Работая в качестве классного руководителя, проводит классные часы, беседы со студентами на темы: проведены открытые внутриколледжные мероприятия «День студента», «День открытых дверей», «Всемирный день спонтанного проявления доброты» и др.
Является руководителем кружка «Профориентация и ЗОЖ», целью которого является сохранение и укрепление здоровья студентов через приобщение к здоровому образу жизни; формирование мотивов саморазвития, личностного роста, открытие перед юношами и девушками перспективы дальнейшего личностного развития; определение путей и способов развития своих познавательных и личностных возможностей в системе профильной образовательной подготовки.
Как социальный педагог в колледже – работает на создание благоприятных условий для реализации прав обучающихся, основанных на оказании помощи в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; социально-педагогическое сопровождение обучающихся колледжа, направленное на создание благоприятного социально-психологического климата.
Деятельность социального педагога включает три основных составляющих социально — педагогической помощи: образовательную, психологическую и посредническую
Приоритетными направлениями профилактической деятельности социального педагога являются:
— помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием обучающихся;
— помощь подростку в устранении причин, влияющих на совершение преступления;
— привлечение обучающихся, родителей к организации и проведению социально-значимых мероприятий;
— изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий;
— индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций;
— помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций.
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.