399373, Липецкая область, г.Усмань, ул.К.Маркса, 57
Тел./факс +7(47472) 2-23-25
usmanmedlmk@yandex.ru

Кожевникова А.В

 

Кожевникова Алеся Викторовна

Преподаватель первой квалификационной категории

ПМ.02 Изготовление лекарственных форм и проведения обязательных видов внутриаптечного контроля,

ПМ 04 Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг

Образование – высшее

Окончила Курский государственный медицинский университет в 2009 году по специальности «Фармация»

Общий стаж работы – 11 лет

Педагогический стаж – 6 лет

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации по специальности «Управление и экономика фармации».

Приоритетные направления деятельности:

  1. Учебная деятельность: реализация модульно-компетентностного подхода в подготовке специалистов для учреждений здравоохранения в условиях регионального центра.

         1.1 Формирование профессиональных и общих компетенций

         1.2 Метод проблемного обучения

         1.3 Принцип развивающего обучения

         1.4 Мультимедийные технологии обучения

         1.5 Метод опорных конспектов

         1.6 Дистанционное обучение

         1.7 Метод деловых и ролевых игр

2.Методическая деятельность: методическое сопровождение ФГОС III поколения

2.1 Написание программ по профессиональным модулям в соответствии с ФГОС

2.2 Разработка пособий для самостоятельной работы студентов (в том числе и электронных), презентаций

2.3 Составление методических разработок и проведение открытых занятий

2.4 Разработка учебных элементов

Преподавательская деятельность

В настоящее время невозможно представить жизнь общества без лекарств. Именно организация лекарственного обеспечения позволяет обеспечивать комфортную и продолжительную жизнедеятельность человека. Академик И.П. Павлов отмечал, что лекарственный препарат является универсальным оружием врача и никакие вмешательства, будь то хирургические, акушерские или другие, не обходятся без использования лекарственных препаратов.

Действительно, в настоящее время 90% всех назначений врача приходится на использование лекарственных препаратов. Лекарственные препараты широко применяются для лечения послеоперационных осложнений, при пересадке органов и тканей, лечении сердечно-сосудистых, онкологических, эндокринных, вирусных заболеваний, а также болезней нервной системы. Таким образом, лекарственное обеспечение является основой жизнедеятельности современного общества.

Ни одно лекарственное средство (фармацевтическая субстанция) не может быть использовано без переработки с целью получения эффективного лекарственного препарата. Изготовление лекарственных средств в аптеке возлагается на фармацевта, или на провизора технолога.

Увеличение социальной роли фармацевтов связано, прежде всего, с их участием в лекарственной терапии, что в последние годы привело к изменению концепции фармацевтического обслуживания.

Именно фармацевт играет ключевую роль в консультировании пациентов по вопросам выбора ПБО и контролю за лечением этими препаратами. Важно добиться осознания пациентами необходимости в консультации фармацевта не только при первичном выборе средства, но и при последующих покупках. Поэтому изучение студентами ПМ 04 Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг в настоящее время особенно актуально.

Преподавание данных профессиональных дисциплин как непременной составляющей успешного изучения фармацевтических наук требует конкретных мер по ее усвоения студентами

        На лекциях используются:

? объяснительно-иллюстративный или репродуктивный метод, в основе которого лежит получение новой информации студентами от преподавателя, осмысление, обобщение и систематизация новых знаний;

? проблемный метод, сущность которого состоит в создании проблемной ситуации, её анализе, осознании сущности затруднения и постановки учебной проблемы, нахождении способа решения проблемы путем выдвижения гипотезы и её обоснования.

На практических занятиях используются:

? информационно-рецептивный метод (сообщение или устная информация

с использованием наглядных пособий: схем, таблиц, рисунков);

? репродуктивный или творчески репродуктивный с использованием алгоритма изучения конкретной темы.

? частично-поисковый метод (конференции с подготовкой докладов по отдельным фрагментам темы).

 

Методическое обеспечение ФГОС III поколения

В соответствии с требованиями ФГОС, учебным планам мной разработаны программы профессиональных модулей и программы производственных практик.

Программа ПМ 02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля

Программа ПМ 04 Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг

Программа УП02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля

Программа ПП02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля

Программа УП 04 Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг

Программа ПП 04 Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг

 

Для оптимально успешной работы разрабатываю учебно-методические комплексы, методические разработки, деловые игры, кейсы по разным темам, ситуационные задачи, тесты, учебные элементы, мультимедийные лекции-презентации.

Производственное обучение включает и период производственной практики в аптечных учреждениях. Профессиональная самостоятельность обучающихся направляется на овладение новой техникой и технологическими приемами, новыми материалами, экономикой и организацией производства.

Внеклассная работа преподавателя.

 Одной из основных форм внеаудиторной работы является кружок. При кабинете №18 «Технологии изготовления лекарственных форм» работает кружок "Фитотерапия против фармакологии".  Студенты углубленно изучают ПМ 02 Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля. Занимаются исследовательской работой над темой: «Народные средства и лекарственные растения как альтернатива фармацевтическим препаратам», проводят различные опросы посетителей аптек, готовят практические рекомендации по применению лекарственных препаратов, знакомятся с работой фармацевта. Студенты   изучают справочную и медицинскую литературу, посещают  медицинские сайты.
           В соответствии с требованиями к современным специалистам студент должен быть готов к постоянному профессиональному росту, приобретению новых компетенций, обладать аналитическими и проектировочными умениями, иметь широкий кругозор, проявлять устойчивый интерес к профессии и стремление к самосовершенствованию и самообразованию. Этому способствует организация научно-исследовательской работы студентов.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Subscribe to RSS - Кожевникова А.В

Карта проезда

Контактные телефоны

Директор - 8(47472)2-23-25

Секретарь (приемной комиссии)  - 8(47472)2-35-21

Бухгалтерия, Методист 8(47472)2-33-17

Зав. учебной частью -8 (47472)2-23-17

Вахта - 8 (47472) 2-11-69

 

 

 

Специальности

31.02.01 Лечебное дело

31.02.02 Акушерское дело

34.02.01 Сестринское дело

33.02.01 Фармация