НАЙДЕНОВА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА
Заведующая учебной частью
Усманского филиала Государственного автономного
профессионального образовательного учреждения
«Липецкий медицинский колледж»
Дата рождения: 8 апреля 1973г.
Заведующая учебной частью, преподаватель Усманского филиала ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» с августа 2013 года.
Образование: Высшее, в 1997году закончила Липецкий педагогический институт по специальности технология и предпринимательство.
Педагогический стаж работы 30 лет
Имеет звание ветерана труда.
Система учебно-методической работы в Усманском филиале ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» с одной стороны, административно и методически обеспечивает функционирование образовательного процесса; с другой – ресурсно обеспечивает рост профессиональной компетентности педагогических работников.
Этим определена цель учебной и методической работы – создать условия, при которых цикловые методические комиссии, преподаватели выступают ресурсом, дающим возможность развития филиала как инновационной образовательной среды.
Реализация вышеназванной цели обусловила структуру учебно-методической работы в филиале, которая концентрируется в двух цикловых комиссиях. Их деятельность координируют учебно-методический совет, подразделение по учебно-методической и научной работе.
Работа ведется в соответствии с планом работы филиала и планом методической работы.
Найденова В.А. организует обучение субъектов
образовательного процесса, используя все формы и виды:
• ведет школу педагогического мастерства;
• ведет семинары-практикумы;
• поводит теоретические и практические семинары по внедрению ФГОС 4 СПО ;
• организует работу по единой методической теме;
• готовит и проводит методические советы, теоретические и методические семинары;
• готовит и проводит тематические педсоветы;
• обобщает опыт работы преподавателей филиала.
Заведующая учебной частью активно участвует в разработке и реализации программы развития Усанского филиала ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» на 2023-2025г.
Учебная работа в филиале неразрывно связана с успешностью работы преподавателей, которая достигается повышением педагогического мастерства.
Миссия Колледжа – подготовка высококвалифицированных специалистов среднего медицинского звена для опережающей подготовки развивающейся отрасли «Здравоохранение» в условиях цифровой экономики в соответствии с передовыми технологиями, стандартами Ворлдскиллс, владеющих инструментами бережливого производства.
Работа филиала обусловлена общей стратегической целью, формирование динамично развивающейся медицинской профессиональной образовательной организации, обеспечивающей личностное и профессиональное развитие бережливого специалиста, подтверждающего высокое качество подготовки результатами прохождения первичной аккредитации специалистов, а также социальную стабильность и возможность самореализации каждому преподавателю.
Достижение цели, как основа профессиональной подготовки средних медицинских работников» представлена в различных областях деятельности филиала как методическая составляющая, в частности:
· в области содержания профессионального образования: работа с педагогическими кадрами по созданию комплексного учебно-методического обеспечения учебных дисциплин медицинских специальностей филиала в соответствии с ФГОС3+, ФГОС 4 СПО; освоение и внедрение современных технологий обучения; стандартизация учебно-программной и учебно-методической документации преподавателей;
· в инновационной: работа по внедрению ФГОС 4 СПО в образовательный процесс; организация внешней (технической и содержательной) и внутренней экспертизы образовательных программ по специальностям филиала;
· в области повышения квалификации: организация внешней и внутренней системы повышения квалификации педагогических кадров; оказание индивидуальной методической помощи преподавателям; организация профессионального консультирования с участием специалистов «Институт развития образования».
Комплекс качественных характеристик образования в филиале – результативность и эффективность реализации ФГОС СПО, адекватные технологические средства и успешность педагогических работников и студентов – рассматривается с учетом трех составляющих:
· ресурсы качества образования (кадровые, материально-технические, учебно-методические, информационные, финансовые, управленческие), работая над которыми коллектив филиала добивается заданных и стабильных результатов;
· эффективные и результативные технологии, способы, методы, приемы и формы обучения, позволяющие ставить цели и добиваться их качественной реализации;
· успешность как система показателей результативности и эффективности образовательной деятельности преподавателей и студентов.
С 01 сентября 2022 учебного года введен ФГОС 4 СПО по специальности Фармация. Разработана модель (план мероприятий) целостного учебно-методического сопровождения и учебно-методического обеспечения введения ФГОС4 СПО в практику работы учреждения:
· организационное сопровождение: изменение структуры и содержания учебно-методической работы; организация творческих групп; руководство самообразованием и саморазвитием педагогических работников; повышение квалификации преподавателей;
· научно-методическое сопровождение: теоретический анализ научно-методической, педагогической литературы, нормативно-правовой базы организации образовательного процесса; разработка дидактических и учебно-методических материалов; обеспечивающих процессы развития и освоения инновационной деятельности;
· учебно-методическое сопровождение: разработка ОП СПО, включающая разработку рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебной/производственной практики; создание условий их реализации;
· аналитическое сопровождение: аналитико-прогностическое обоснование состояния образовательной системы;
· информационное сопровождение: информационное сопровождение реализации ФГОС СПО с учетом современного уровня развития информационно-коммуникационных технологий.
За время работы в Усманском филиале ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» Найденова В.А. отмечена Почетной грамотой Липецкого областного Совета депутатов (2020г), благодарственными письмами и почетными грамотой администрации Усманского муниципального района и районного совета депутатов.