399373, Липецкая область, г.Усмань, ул.К.Маркса, 57
Тел./факс +7(47472) 2-23-25
usmanmedlmk@yandex.ru

Елисева Ольга Николаевна

Елисеева Ольга Николаевна

Преподаватель высшей квалификационной категории

ПМ 01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.

Образование – высшее

Окончила Ярославскую государственную медицинскую академию в 1996 году по специальности «Фармация»

Общий стаж работы – 25 лет

Педагогический стаж – 18 лет

Регулярно прохожу  курсы повышения квалификации по специальности «Управление и экономика фармации».

Приоритетные направления деятельности:

 1.Учебная деятельность: реализация  модульно-компетентностного  подхода  в  подготовке специалистов  для  учреждений здравоохранения в условиях регионального центра.

         1.1 Формирование профессиональных  и общих компетенций

         1.2 Метод  проблемного обучения

         1.3  Принцип развивающего обучения

         1.4 Мультимедийные технологии обучения

         1.5 Метод опорных конспектов

         1.6 Дистанционное обучение

         1.7 Метод деловых и ролевых игр

2.Методическая деятельность: методическое сопровождение ФГОС III поколения

2.1 Написание программ по профессиональным модулям в соответствии с ФГОС

2.2 Разработка пособий для самостоятельной работы студентов (в том числе и  электронных), презентаций

2.3 Составление методических разработок  и проведение открытых занятий

2.4 Разработка учебных элементов

 

Преподавательская деятельность

 

Фармакология занимает ведущее место в системе лечения большинства заболеваний, поэтому знание фармакологии необходимо специалистам любого медицинского профиля и уровня.

Преподавание фармакологии как непременной составляющей успешного изучения медицинских наук требует конкретных мер по оптимизации ее усвоения студентами. Фармакология является дисциплиной, занимающей особое место. Прежде всего она является интегрированной наукой, сочетающий предклиничные и клинические предметы.

Очень велико значение фармакологии для практической медицины. В результате создания значительного ассортимента высокоэффективных препаратов фармакотерапия стала универсальным методом лечения многих заболеваний.

На лекциях используются:

● объяснительно-иллюстративный или репродуктивный метод, в основе которого лежит получение новой информации студентами от преподавателя, осмысление, обобщение и систематизация новых знаний;

● проблемный метод, сущность которого состоит в создании проблемной ситуации,её анализе, осознании сущности затруднения и постановки учебной проблемы, нахождении способа решения проблемы путем выдвижения гипотезы и её обоснования.

Практические занятия начинаются с определения цели занятия и включают собеседование по ключевым вопросам темы, самостоятельное выполнение студентами различных заданий. На практических занятиях при выполнении самостоятельной работы используются разнообразные методы, направленные на совершенствование знаний и формирование умений и навыков в анализе врачебных рецептов на лекарственные средства, расчете доз и концентраций. В результате практических и самостоятельных занятий закрепляется материал, полученный на лекциях, а также изучается незатронутая на лекциях тематика, предусмотренная программой

На практических занятиях используются:

● информационно-рецептивный метод (сообщение или устная информация

с использованием наглядных пособий: схем, таблиц, рисунков);

● репродуктивный или творчески репродуктивный с использованием алгоритма изучения конкретной темы.

● частично-поисковый метод (конференции с подготовкой докладов по отдельным фрагментам темы). Студенты фармацевтического факультета активно привлекаются к участию в олимпиадах как междисциплинарных (фармакология, патофизиология), так и по дисциплине фармакология

 

Методическое обеспечение  ФГОС III поколения

В соответствии с требованиями ФГОС, учебным планам мной разработаны программы профессиональных модулей и программы производственных практик.

Рабочие программы по очной форме обучения по специальности 060301 Фармация ПМ 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента»,  МДК 0102 «Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента».  Рабочая программа по ПМ 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией». Неотъемлемой частью образовательного процесса является практика.  Разработаны программы  производственной практики и преддипломной практики по специальности 060301 Фармация. Для оптимально успешной работы разрабатываю учебно-методические комплексы, методические  разработки, деловые игры, кейсы по разным темам, ситуационные задачи, тесты, учебные элементы, мультимедийные лекции-презентации.

Производственное обучение включает и период производственной  практики в аптечных учреждениях. Профессиональная самостоятельность обучающихся направляется на овладение новой техникой и технологическими приемами, новыми материалами, экономикой и организацией производства.

 

Внеклассная работа преподавателя.

Культурно-эстетическое воспитание  осуществляется на основе работы Центра развития творчества студентов и находит свое  выражение в стимулировании и координации деятельности творческих студий как одной из структур студенческого самоуправления и средства творческой самореализации студентов. В стимулировании и организации культурно-массовой и творческой деятельности субъектов учебно-воспитательного пространства большое значение имеют фестивали («Областная студенческая весна»), конкурсы,

 

Организация выпускных вечеров и др.

 

Карта проезда

Контактные телефоны

Директор - 8(47472)2-23-25

Секретарь (приемной комиссии)  - 8(47472)2-35-21

Бухгалтерия, Методист 8(47472)2-33-17

Зав. учебной частью -8 (47472)2-23-17

Вахта - 8 (47472) 2-11-69

 

 

 

Специальности

31.02.01 Лечебное дело

31.02.02 Акушерское дело

34.02.01 Сестринское дело

33.02.01 Фармация